Учебный план дополнительного образования МБОУ СОШ им. Н

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени Н.С. Прокина
села Николо-Барнуки Сосновоборского района Пензенской области

ПРИНЯТ

УТВЕРЖДЁН

На педагогическом
совете
Протокол №1 от 29.08.2024 г.

Приказом директора школы
Приказ № 63 от 29.08. 2024 г.
М.В.Прокина

Учебный план
дополнительного образования
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы
имени Н. С. Прокина села Николо-Барнуки
Сосновоборского района Пензенской области
на 2024– 2025 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план дополнительного образования на 2024-2025 учебный год
определяет перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ, направление и распределение по количеству часов, предназначенных
для их реализации, формы контроля. Учебный план разработан на основе
следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря

2012 г №273–ФЗ;
-методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, направленные Минобрнауки России письмом от 1 апреля 2015
года № АП-512/02;
- методическими рекомендациями, направленными Минобрнауки России

письмом от 28апреля 2017 года № ВК-1232/09 «О направлении методических
рекомендаций»;
- приказом Министерства просвещения РФ от 3.09.2019 №467 «Об
утверждении целевой модели развития региональных систем
дополнительногообразования»;
-региональным проектом «Успех каждого ребенка»;
- приказа Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 г № 629

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам» ;
- распоряжения Правительства РФ от 31.03.2022 г № 678-р «Об
утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до
2030 года»;
- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №
28 –Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требованияк организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
-Письма Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированиюдополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы);
- Устава МБОУ СОШ им. Н. С. Прокина с. Николо-Барнуки;
- Локальных актов МБОУ СОШ им. Н. С. Прокина с. Николо-Барнуки.

Основная цель школы - обеспечение условий, содействующих развитию
физически инравственно здоровой, социально и культурно компетентной
личности.
В развитии личности ребёнка свободная (досуговая) деятельность имеет
особую психолого - педагогическую ценность. В ней выражены все необходимые
для полноценного формирования личности этапы: целеполагание, планирование,
реализация намеченного, анализ и оценка результатов. Организация педагогами
досуга детей и подростков оказывает сильное воздействие на все стороны их
жизнедеятельности, приобщая детей к освоению богатств духовной культуры,
являясь областью раскованного общения и участия в самых разнообразных
видахпрактической деятельности.
Содержание культурно-досуговой деятельности осуществляется через
информационно-просветительскую, культурно-творческую, развивающую
деятельность, разнообразие досуговых программ, общение.
Концепция базируется на идеях личностно-ориентированного
подхода и здоровьесберегающих технологий.
В качестве ориентиров совершенствования системы дополнительного
образования выступают приоритеты:
 развития;


нравственности;



творчества;



культуры;



открытости;



свободного выбора и ответственности;



социализации.

Дополнительное образование – « это вид образования самостоятельный
и самоценный» и поэтому предполагает совместную развивающую
деятельность и педагогику сотрудничества.

Основные принципы:


индивидуально-личностная ориентация;



ценностно-смысловое равенство;



природосообразность;



творческое начало;



комфортность

Цель дополнительного образования: содействовать саморазвитию личности
средствами досуговой деятельности.
Задачи:
1. Активизация и стимулирование познавательной

деятельности обучающихся;
2. Создание условий для социального, культурного и
Профессионального самоопределения, творческой
самореализацииличности ребёнка, его интеграции в системе
культур.
Учебный план составлен с учѐтом возрастных особенностей учащихся.
Форма контроля результатов освоения:
Подведение итогов по результатам освоения материала проводится в форме
защиты творческих проектов.

Учебный план
дополнительного образования
МБОУ СОШ им. Н. С. Прокина с. Николо-Барнуки

Направление Название кружка,

возраст

секции

Количест

Количество

Срок

во часов в

часов в год

реализаци

неделю

и
(лет)

техническое

«Робототехника»

7-12

2,5

88

2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».